Успешная коммерческая деятельность компаний во многом зависит от возможности идти в ногу со временем. Возможность беспрепятственно фиксировать факты и намерения хозяйственных операций, пользоваться накопленной информацией для прогнозов и аналитики является обычной, повседневной деятельностью компаний, но вместе с тем и является базовым условием этой самой деятельности.
Не секрет, что люди, специалисты в любой компании являются головным ресурсом, локомотивом успеха и стабильной работы. Вместе с тем штатные сотрудники компании или ее владельцы не могут быть специалистами широкого профиля во всем, несмотря на образование и сильные личные качества, чтобы решить самостоятельно все задачи организации деятельности компании.
УСПЕШЕН ТОТ,
КТО УСПЕШЕН В СВОЕМ ДЕЛЕ
На базе накопленного опыта решения учетных, управленческих, информационно-технических задач, специалисты нашего проекта оказывают консалтинговые услуги по следующим направлениям:
- Выбор программы для учета
- Построение управленческого учета
- Обучение и консультация пользователей
- Удаленное подключение и решение задач в режиме онлайн
- Составление регламентов и инструкций пользователям
- Консультации по затруднительным, спорным ситуациям в 1С
- Проектирование информационно-технической архитектуры компании
- Аудит и оптимизация информационной системы
- Оптимизация бизнес-процессов
- Защита коммерческой информации
- Легализация программного обеспечения
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
1500 руб./час - при заказе до 10 часов.
1200 руб./час - при заказе от 10 часов.
Мы не являемся специалистами абсолютно во всех вопросах учета и не решаем проблемы рентабельности бизнеса как такового. Мы отдаем себе отчет в том, что опыт успеха одних компаний не может скопирован и успешно применен для других компаний. Опыту успеха можно и нужно учится у других, но идти нужно своим путем.
Предлагаем вам сотрудничество в области лучших практик «Best practice», которые накоплены у нас и которые могут быть полезны вам. Обращайтесь к нам, и мы вместе выработаем стратегию развития и успеха для вашего бизнеса.